Facebook начинает блокировать «вредоносные» сообщения
Иллюстрация взята из открытых источников
Facebook заявляет, что начнет маркировать потенциально вредные сообщения, которые искажают смысл новостей.
Сейчас социальная сеть находится под давлением, пытаясь улучшить модерацию контента на своей платформе, включая посты президента США Дональда Трампа.
Более 90 рекламодателей присоединились к бойкоту сайта. Производитель мыла Dove и мороженого Ben & Jerry заявили, что они остановят рекламу в Facebook, Twitter и Instagram в Америке «как минимум» до конца этого года. Как говорится в заявлении - реклама на названных платформах сейчас не несет особой ценности для общества, и, при необходимости, возможен пересмотр текущей позиции.
Создатель Facebook Марк Цукерберг высказался о том, что на платформе уничтожены ненавистнические высказывания. Он указал на отчет Европейской комиссии, в котором говорится, что Facebook удалил 86% ненавистнических высказываний. Он указал на то, что фирма ужесточает свою политику, чтобы «учитывать реальность проблем, с которыми сталкивается мир, и то, как они проявляются в нашем сообществе». Он сказал, что соцсеть запретит рекламу, которая описывает что-либо на основе расы или иммиграционного статуса.
Цукерберг также сказал, что фирма прикрепит ярлык к «проблемному» контенту, который выходит за пределы этих категорий. «Несколько раз в год мы удаляем контент, который нарушил бы нашу политику, если бы ценность общественных интересов перевешивала риск причинения вреда», - сказал он.