Добавить в закладки 12+ Подписаться на RSS
Регистрация
Не нравится 0 Нравится
13
0
Вчера, 07:16

Зумеры переизобрели шашлык: Arby’s представила «стейк-наггетсы» и разделила интернет

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Американская сеть фастфуда Arby’s совершила то, что уже называют «культурным шоком»: компания представила новое блюдо – стейк-наггетсы. По сути, это нарезанное мясо, обжаренное на огне и поданное в формате удобных кусочков. Звучит знакомо? Да, это почти точный аналог традиционного шашлыка, который десятилетиями готовили на постсоветском пространстве.

 

Соцсети взорвались мемами и шутками. Пользователи сравнивают новинку с «открытием Америки» и спрашивают: «А что дальше – ребрендинг пельменей в «мясные думплинги?». Особенно иронично восприняли новость в России, где шашлык – неотъемлемая часть культуры отдыха. «Наконец-то мир узнал, что мы ели на природе все эти годы», – пишут в комментариях.

 

Arby’s позиционирует блюдо как «инновацию»: мясо нарезают из premium стейков, маринуют в фирменном соусе и обжаривают на гриле. «Мы хотели дать клиентам возможность насладиться вкусом стейка в новом формате», – заявили в компании. Однако ценители кулинарии отмечают, что идея не нова: «Это просто шашлык в маркетинговой упаковке».

 

Эксперты считают, что ход Arby’s – часть тренда на «ностальгическую новизну», когда бренды переупаковывают привычные продукты под современные реалии. «Поколение зумеров не знало шашлыка в классическом виде, поэтому для них это действительно что-то новое», – объясняет food-блогер Анна Кузнецова.

 

Тем временем в России уже предлагают ответить «культурным обменом»: «Может, отправим им рецепт настоящего шашлыка с аджикой?». А Arby’s, судя по всему, готовится к волне популярности – стейк-наггетсы уже появились в меню по всей Америке

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Новости в прямом эфире

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78800, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 августа 2020 года.


Номер телефона редакции: +7 963 510 6315 (только голосовая связь, не отправляйте на этот номер sms и WhatsApp сообщения).

Адрес электронной почты редакции: natalya_1806@mail.ru


Категория информационной продукции: 12+

Учредитель и главный редактор: Балашова Наталья Владимировна

Издатель: ИП Балашова Н.В.

«Новости в прямом эфире» © 2025

12+