Производители сообщили о трудностях в производстве помады и туши
Иллюстрация взята из открытых источников
После начала специальной военной операции на Украине в конце февраля выбор представленной в магазинах парфюмерии и косметики начал сокращаться. Сейчас он сократился примерно на двадцать пять процентов. Отечественные производители заявляют, что готовы к тому, чтобы замещать продукцию иностранных брендов, однако для этого им необходимы импортные материалы для изготовления косметических средств. Например, они не смогут сделать тушь без импортных материалов.
Производители сообщают, что сейчас заняты активным поиском замены привозимого из других стран сырья, чтобы продолжить замещение импортных брендов.
Сложности в основном касаются логистической сферы и сбоев в поставках, которые начали происходить после введения санкций в отношении России. Парфюмерно-косметический рынок страны всегда являлся одним из крупнейших в мире, при этом большую часть представленных товаров занимали иностранные бренды. Примерно шестьдесят процентов российского рынка косметики занимали иностранные бренды.
Многие международные компании в ответ на проведение специальной военной операции на Украине приостановили работу либо совсем ушли с российского рынка. Среди таких компаний оказалась популярная сеть Séphora.
Стоимость логистических услуг, по словам представителей отрасли, увеличилась в три раза. Это значительно осложнило процесс поставок из других стран в Россию. При импорте товаров также возникают сложности с оплатой. Компании страны для этого вынуждены постоянно открывать счета в различных банках. Кроме того, ранее платежи обрабатывались в течение максимум трех дней, а на данный момент этот процесс сильно затягивается.
Представители отрасли утверждают, что косметические средства не пропадут с полок магазинов, однако они предупреждают, что некоторые бренды, возможно, больше не будут представлены. Кроме того, может увеличиться ассортимент товаров из Кореи и других стран, а также сотрудничество может быть налажено с небольшими производителями из европейских стран.
Производство косметических средств в России только увеличивается, однако некоторые импортные материалы для производства невозможно заменить.
Производители газировки заявили о неполадках с поставками сырья из Китая
БизнесСеть «Л’Этуаль» удержала уровень продаж с помощью «Перекрестка»
БизнесВ России наблюдается дефицит древесины для строительства
БизнесКондитеры меняют рецептуру, поскольку стоимость конфет растет
БизнесГлава лесопромышленного холдинга прокомментировал увеличение цен на строительные материалы
Бизнес