Сеть «Л’Этуаль» удержала уровень продаж с помощью «Перекрестка»
Иллюстрация взята из открытых источников
Продовольственная сеть «Перекресток» вместе с косметической сетью «Л’Этуаль» запустили пробный проект, в рамках которого в магазинах «Перекрестка» теперь можно заметить специальные стеллажи с продукцией косметической сети. Там предоставлены косметические средства, включая маски, гели и так далее. Реализация данного проекта началась в предыдущем месяце.
Покупатели могут приобрести около ста двадцати пяти самых востребованных позиций косметики от популярных косметических брендов. На данный момент косметику «Л’Этуаль» можно приобрести в ста двадцати восьми магазинов сети «Перекресток» по всей стране. Всего у продуктовой сети сейчас девятьсот восемьдесят магазинов. Помимо отдельных стендов в магазинах «Перекрестка», продукция косметической сети также представлена в интернет-магазине продуктовой сети. На данный момент в столице доступно для заказа пятьдесят восемь позиций. Стоимость продукции косметической сети, предоставленной в магазинах «Перекрестка» не отличается от ее стоимости в магазинах «Л’Этуаль».
Идея данного сотрудничества возникла на почве потери прибыли во время пандемии коронавируса. Косметическая сеть во время режима самоизоляции и локдаунов попадает под вводимые ограничения, в связи с чем теряет приток клиентов и прибыль. Долгие локдауны негативно влияют на привычную работу косметической сети. В прошлом году для косметических сетей был введен запрет на использование тестеров продукции в магазинах, и это ограничение способствовало сокращению спроса на декоративную косметику примерно на двадцать процентов. В предыдущем году прибыль «Л’Этуаля» сократилась на двенадцать процентов и составила семьдесят четыре миллиарда рублей. Онлайн-торговля на данный момент не дает результатов, эквивалентных результатам продаж в магазинах и составляет всего пять процентов.
Непродовольственные магазины все чаще задумываются об открытии собственных точек вне супермаркетов, но к этой идее относятся с осторожностью. Кроме того, стеллажи с непродовольственной продукцией в продовольственных магазинах могут способствовать притоку новых клиентов для непродовольственных сетей. Это также способствует эффективному использованию площади продовольственных магазинов и увеличению продаж.
В магазинах Владивостока стало меньше красной икры
БизнесКосметическая компания Natura Siberica подала иск на совладелицу компании
БизнесПосле смерти основателя Natura Siberica до сих пор не известно, кто станет главой компании
СтранаЛюксовые бренды увеличили продажи в России во время пандемии
БизнесВ России сократились продажи водки
Бизнес