Добавить в закладки 12+ Подписаться на RSS
Регистрация
Не нравится 0 Нравится
195
0
21-09-2024, 05:54

Работники филиппинских колл-центров боятся потерять работу

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Из-за искусственного интеллекта работники крупнейших колл-центров находятся на грани увольнения.

 

Служащие по всему миру могут оказаться в скором времени на месте операторов филиппинских колл-центров. Большую часть их работы могут выполнять боты. Владельцы колл-центров в Филиппинах как можно оперативнее стараются развернуть инструменты, работающие на базе ИИ.

 

Алгоритмы ИИ пока что работают в качестве подстраховки реальных операторов-людей. В их задачи входит, например, сбор данных по предыдущим обращениям клиентов в компанию. В некоторых компаниях боты уже в состоянии самостоятельно отвечать на звонки клиентов и задавать звонящим вопросы. После уточняющих вопросов боты направляют звонки в физические колл-центры для общения с живыми операторами.

 

Эксперты справедливо отмечают, что использование ИИ обходится компаниям дешевле, чем штат сотрудников колл-центра.

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Новости в прямом эфире

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78800, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 августа 2020 года.


Номер телефона редакции: +7 963 510 6315 (только голосовая связь, не отправляйте на этот номер sms и WhatsApp сообщения).

Адрес электронной почты редакции: natalya_1806@mail.ru


Категория информационной продукции: 12+

Учредитель и главный редактор: Балашова Наталья Владимировна

Издатель: ИП Балашова Н.В.

«Новости в прямом эфире» © 2024

12+