Работники филиппинских колл-центров боятся потерять работу
Иллюстрация взята из открытых источников
Из-за искусственного интеллекта работники крупнейших колл-центров находятся на грани увольнения.
Служащие по всему миру могут оказаться в скором времени на месте операторов филиппинских колл-центров. Большую часть их работы могут выполнять боты. Владельцы колл-центров в Филиппинах как можно оперативнее стараются развернуть инструменты, работающие на базе ИИ.
Алгоритмы ИИ пока что работают в качестве подстраховки реальных операторов-людей. В их задачи входит, например, сбор данных по предыдущим обращениям клиентов в компанию. В некоторых компаниях боты уже в состоянии самостоятельно отвечать на звонки клиентов и задавать звонящим вопросы. После уточняющих вопросов боты направляют звонки в физические колл-центры для общения с живыми операторами.
Эксперты справедливо отмечают, что использование ИИ обходится компаниям дешевле, чем штат сотрудников колл-центра.
Владимир Жириновский заявляет, что государственные служащие не должны весить более 100 кг
СтранаРетейлеры предупредили, что не смогут привить шестьдесят процентов сотрудников к назначенному сроку
БизнесПроизводитель батончиков Bounty сообщил об ограничении поставок
БизнесИлон Маск сеет панику в Tesla тайными увольнениями работников
МирНовые подробности убийства иранского ученого
Мир