Глава «Уральских авиалиний» прокомментировал задержку рейсов
Иллюстрация взята из открытых источников
В текущем году одна из самых популярных авиакомпаний России «Уральские авиалинии» потеряла около ста миллионов рублей по причине частых задержек рейсов. Компания была вынуждена возмещать пассажирам их временное проживание в отелях и питание во время задержек рейсов.
«Уральские авиалинии» являются одной из компаний, которые задерживают рейсы чаще, чем другие авиакомпании. Только в июне из более чем четырех с половиной тысячи рейсов авиакомпании сорок шесть процентов долетели до аэропорта в место назначения, задерживаясь примерно на пятнадцать минут. Более тысячи рейсов прибывали на место назначения, задерживаясь на шестьдесят минут. Также были отмечены случаи задержки рейсов более чем на десять часов. За месяц до этого только тридцать четыре процента рейсов были задержаны примерно на пятнадцать минут. Процент задержек в апреле был еще ниже – двадцать семь процентов.
Глава «Уральских авиалиний» считает, что главной причиной задержки рейсов авиакомпании является дефицит работников в аэропортах. Он объяснил это тем, что во время разгара пандемии авиакомпании пришлось сильно сократить штат сотрудников, в связи с чем сейчас авиакомпании не хватает специалистов. Теперь, когда спрос на авиарейсы возрастает, нехватка персонала ощущается сильнее всего.
За три квартала текущего года российские авиакомпании совершили авиаперевозку восьмидесяти трех с половиной миллионов пассажиров. Большая часть из них – шестьдесят восемь миллионов – пришлось на рейсы внутри страны. Спрос на рейсы внутри страны вырос на двадцать один процент в сравнении с 2019 годом. Однако с тех пор количество авиаперевозок в целом упало на шестнадцать процентов. Представители авиакомпаний сообщают, что из-за нехватки персонала им приходится нанимать на работу специалистов более низкого уровня.
Кроме этого, как заявляет представитель «Уральских авиалиний», сказывается задержка в выдаче авиакомпании новых самолетов. Отмечались случаи, когда авиакомпания продавала билеты пассажирам, но к нужному времени рейса самолеты не были доставлены в аэропорт. Были проведены опросы среди клиентов авиакомпании. По результатам опросов, доверие к авиакомпании из-за таких инцидентов снизилось.
Как заявляют «Уральские авиалинии» сейчас, регулярность полетов снова возросла до девяноста пяти процентов, поскольку было скорректировано расписание рейсов и проведены технические работы.
Увеличение задержек рейсов российских авиакомпаний
БизнесСамолет «Уральских авиалиний» будет утилизирован
БизнесЛюксовые отели в Санкт-Петербурге установили рекордную стоимость на проживание
БизнесАвиакомпания «Победа» отдала часть своих рейсов другим компаниям
БизнесРосавиация увеличила число авиарейсов в Египет
Бизнес