Главная > Мир > Зумеры переизобрели шашлык: Arby’s представила «стейк-наггетсы» и разделила интернет

Зумеры переизобрели шашлык: Arby’s представила «стейк-наггетсы» и разделила интернет


Вчера, 07:16. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Американская сеть фастфуда Arby’s совершила то, что уже называют «культурным шоком»: компания представила новое блюдо – стейк-наггетсы. По сути, это нарезанное мясо, обжаренное на огне и поданное в формате удобных кусочков. Звучит знакомо? Да, это почти точный аналог традиционного шашлыка, который десятилетиями готовили на постсоветском пространстве.

 

Соцсети взорвались мемами и шутками. Пользователи сравнивают новинку с «открытием Америки» и спрашивают: «А что дальше – ребрендинг пельменей в «мясные думплинги?». Особенно иронично восприняли новость в России, где шашлык – неотъемлемая часть культуры отдыха. «Наконец-то мир узнал, что мы ели на природе все эти годы», – пишут в комментариях.

 

Arby’s позиционирует блюдо как «инновацию»: мясо нарезают из premium стейков, маринуют в фирменном соусе и обжаривают на гриле. «Мы хотели дать клиентам возможность насладиться вкусом стейка в новом формате», – заявили в компании. Однако ценители кулинарии отмечают, что идея не нова: «Это просто шашлык в маркетинговой упаковке».

 

Эксперты считают, что ход Arby’s – часть тренда на «ностальгическую новизну», когда бренды переупаковывают привычные продукты под современные реалии. «Поколение зумеров не знало шашлыка в классическом виде, поэтому для них это действительно что-то новое», – объясняет food-блогер Анна Кузнецова.

 

Тем временем в России уже предлагают ответить «культурным обменом»: «Может, отправим им рецепт настоящего шашлыка с аджикой?». А Arby’s, судя по всему, готовится к волне популярности – стейк-наггетсы уже появились в меню по всей Америке


Вернуться назад