Люксовым брендам нужно сменить целевую аудиторию
Иллюстрация взята из открытых источников
Эксперты в мире моды заявляют, чтобы остаться на плаву, мировым брендам, производящим одежду и прочие товары премиум-класса, необходимо переориентироваться на другую возрастную группу. Их целевой аудиторией в 2025 году должна стать не молодежь, а потребители старше 55 лет. Именно так они смогут комфортно пережить влияние тарифов Трампа на бизнес.
По всем статистическим данным, 2024 год стал худшим для люксовых брендов. Самая основная причина – снижение спроса со стороны китайских потребителей, которые обеспечивали 1/5 доли всех покупок в luxury сегменте в мире.
На фоне снижения спроса крупнейшая компания в сегменте люкс LVMH Moёt Hennesy Louis Vuitton SE в 2024 году потеряла 13% от своей рыночной стоимости.
Из-за усиления торговых войн на фоне возвращения Трампа в Белый дом, компании продолжат терять в прибыли и эксперты советуют им переориентироваться на долгое время игнорируемую ими демографическую группу клиентов, так называемое серебряное поколение.
Люксовые бренды увеличили продажи в России во время пандемии
БизнесВ мире снизился средний чек на покупку предметов роскоши
БизнесMcKinsey оценила последствия украинского конфликта для мирового рынка моды
БизнесПассажиры «эконома» стали чаще летать «бизнесом»
БизнесПадение спроса на потребительские товары превысило рекорд 2014 года
Бизнес