Добавить в закладки 12+ Подписаться на RSS
Регистрация
Не нравится 0 Нравится
12
0
Вчера, 03:23

Люксовым брендам нужно сменить целевую аудиторию

Иллюстрация взята из открытых источников 

 

Эксперты в мире моды заявляют, чтобы остаться на плаву, мировым брендам, производящим одежду и прочие товары премиум-класса, необходимо переориентироваться на другую возрастную группу. Их целевой аудиторией в 2025 году должна стать не молодежь, а потребители старше 55 лет. Именно так они смогут комфортно пережить влияние тарифов Трампа на бизнес.

 

По всем статистическим данным, 2024 год стал худшим для люксовых брендов. Самая основная причина – снижение спроса со стороны китайских потребителей, которые обеспечивали 1/5 доли всех покупок в luxury сегменте в мире.

 

На фоне снижения спроса крупнейшая компания в сегменте люкс LVMH Moёt Hennesy Louis Vuitton SE в 2024 году потеряла 13% от своей рыночной стоимости.

 

Из-за усиления торговых войн на фоне возвращения Трампа в Белый дом, компании продолжат терять в прибыли и эксперты советуют им переориентироваться на долгое время игнорируемую ими демографическую группу клиентов, так называемое серебряное поколение.

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Новости в прямом эфире

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78800, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 августа 2020 года.


Номер телефона редакции: +7 963 510 6315 (только голосовая связь, не отправляйте на этот номер sms и WhatsApp сообщения).

Адрес электронной почты редакции: natalya_1806@mail.ru


Категория информационной продукции: 12+

Учредитель и главный редактор: Балашова Наталья Владимировна

Издатель: ИП Балашова Н.В.

«Новости в прямом эфире» © 2025

12+