В мире снизился средний чек на покупку предметов роскоши
Иллюстрация взята из открытых источников
Средний чек покупок люксовых товаров в мире упал примерно на пятнадцать процентов за время пандемии коронавируса. Эксперты считают, что в ближайшее время рынок товаров роскоши и люкса восстановится и компенсирует потери в годы пандемии.
Ранее средний чек составлять тридцать девять тысяч евро, а сейчас он составляет тридцать три тысячи евро, как показали исследования в области. Объем рынка люксовых товаров упал за год пандемии коронавируса с девятисот шестидесяти шести миллиардов евро до пятисот восьмидесяти одного миллиарда евро. В текущем году рынок роскоши компенсировал значительную часть своих потерь за год до этого. По прогнозам, в следующем году ситуация будет полностью стабильна и объем превысит один триллион евро. В течение следующих нескольких лет рынок роскоши увеличится еще на двадцать процентов, как считают аналитики. Самый дорогой сегмент предметов роскоши стоимостью от двадцати тысяч евро вырос с шестидесяти миллиардов евро до семидесяти миллиардов евро.
Аналитиками были опрошены двенадцать тысяч покупателей люксовых товаров, и двадцать четыре процента из них собираются в ближайшем будущем тратить на предметы роскоши столько же, сколько и до пандемии. В предыдущем году так ответили всего шестнадцать процентов покупателей. Оставить такой же уровень расходов, как сейчас, хотят сорок процентов опрошенный потребителей.
Эксперты в области заявили, что основная часть российский покупателей предметов роскоши сейчас копит денежные средства для увеличения расходов на предметы класса люкс в ближайшее время, когда неопределенность, связанная с пандемией коронавируса, закончится. Следовательно, ближайшие несколько лет объемы расходов на предметы роскоши могут значительно увеличиться. Однако эксперты предупредили магазины предметов роскоши, что нужно внимательно отнестись к этой тенденции, поскольку с появлением возможностей путешествовать российские потребители будут все чаще выбирать ретейлеров за рубежом. В связи с этим ретейлерам в сфере роскоши надо тщательно продумать стратегию на рынке.
Люксовые бренды увеличили продажи в России во время пандемии
БизнесРоссияне стали больше покупать недвижимость в Испании
БизнесСтоличное метро потеряло двадцать шесть миллиардов рублей во время пандемии коронавируса
БизнесРынок предметов роскоши терпит убытки из-за коронавируса
БизнесПроизводители молока заявили о поднятии цен осенью
Бизнес