Главная > Мир > Люксовым брендам нужно сменить целевую аудиторию
Люксовым брендам нужно сменить целевую аудиторию14-01-2025, 03:23. Разместил: admin |
Эксперты в мире моды заявляют, чтобы остаться на плаву, мировым брендам, производящим одежду и прочие товары премиум-класса, необходимо переориентироваться на другую возрастную группу. Их целевой аудиторией в 2025 году должна стать не молодежь, а потребители старше 55 лет. Именно так они смогут комфортно пережить влияние тарифов Трампа на бизнес.
По всем статистическим данным, 2024 год стал худшим для люксовых брендов. Самая основная причина – снижение спроса со стороны китайских потребителей, которые обеспечивали 1/5 доли всех покупок в luxury сегменте в мире.
На фоне снижения спроса крупнейшая компания в сегменте люкс LVMH Moёt Hennesy Louis Vuitton SE в 2024 году потеряла 13% от своей рыночной стоимости.
Из-за усиления торговых войн на фоне возвращения Трампа в Белый дом, компании продолжат терять в прибыли и эксперты советуют им переориентироваться на долгое время игнорируемую ими демографическую группу клиентов, так называемое серебряное поколение. Вернуться назад |