Люксовые бренды увеличили продажи в России во время пандемии
Иллюстрация взята из открытых источников
Люксовые бренды смогли увеличить свои продажи на территории России именно во время пандемии коронавируса. Такой исход связывают с тем, что во время того, когда границы были закрыты, покупатели, имеющие возможность переключить свое внимание на местные магазины, сделали это. За предыдущий год большинство люксовых марок, которые самостоятельно работают в России, увеличили свои продажи на территории страны.
Были проанализированы данные продаж крупных мировых брендов, среди которых Christian Dior. Этот бренд заявляет, что за предыдущий год рост продаж стал больше на один миллиард семьсот тысяч рублей, в сравнении с данными за год до этого, показывающими, что продажи увеличились на один миллиард сто тысяч рублей. Однако бренд не сообщает общих данных о продажах со своих площадок в мире. Также продажи марки Prada в России возросли до трех миллиардов девятисот тысяч рублей. Кроме этого, продажа люксовых товаров в интернете увеличилась до двадцати трех миллиардов рублей.
Однако в глобальных масштабах за время пандемии объем продаж люксовых товаров снизился на двадцать три процента до двухсот семнадцати миллиардов долларов. Российский рынок роскошных товаров немногим отличается от глобального с общей точки зрения. Но тем не менее, для российского сегмента роскошных брендов отметилась положительная динамика. Закрытие границ прошлой весной способствовало тому, что российские потребители люксовых товаров не смогли приобретать за рубежом и прибегли к местным магазинам.
Как говорят эксперты, российский рынок люксовых товаров показал наилучшую «стрессоустойчивость» в сравнении с представителями сегмента роскоши в других странах. Продажа люксовой одежды упала на пятнадцать процентов, обуви – на двенадцать. Однако уже сейчас можно говорить о росте спроса на такие товары. За последние месяцы 2020 года продажи в этих сегментах сильно увеличились в сравнении с предыдущим годом, несмотря на то, что поток туристов, который приносил до пятнадцати процентов продаж, сократился.
Кроме этого, закрытие границ стало причиной того, что жители России обратили большее внимание на скидочные магазины на территории страны. Каждый месяц число продаж растет на двадцать процентов. Также продажи часов и ювелирных изделий за период пандемии в прошлом году возросли. Точные данные о продажах неизвестны.