Пассажиры «эконома» стали чаще летать «бизнесом»
Иллюстрация взята из открытых источников
Авиакомпании вынуждены подстраиваться под своих клиентов, так как все больше спрос растет на места премиум-класса, нежели эконом-класса. Международные авиакомпании надеются, что пассажиры, выбирающие бизнес-класс, помогут быстрее восстановить отрасль после последствий пандемии. Авиаперевозчики даже предполагают, что после пандемии индустрия может не вернуться к докризисной модели. Они говорят, что в ближайшие годы пассажирам будет предоставлено достаточно мест в классах повышенного комфорта по программам лояльности.
В прошлом году авиационная отрасль во всем мире понесла в общей сложности убытки, которые оценивают примерно в сто двадцать шесть миллиардов четыре миллиона долларов. Прогноз убытков вместе с текущим годом составляет сто семьдесят четыре миллиарда долларов. В связи с повышенным интересом к местам бизнес-класса, авиакомпании пытаются завлекать клиентов различными программами, баллами и т.д. Многие авиакомпании отмечают, что из-за вынужденной меры ограничивать себя в путешествиях, клиенты считают разумным потратить больше денег на комфортный перелет. Другая причина повышенного интереса к местам бизнес-класса – это то, что сейчас в основном летают за границу более обеспеченные люди.
Некоторые эксперты считают, что бизнес-сегмент путешествий очень сильно пострадал от пандемии. Сейчас зарождается туризм премиум-класса, потому что люди за время пандемии накопили деньги и собираются баловать себя. Не только на мировом рынке наблюдается спад, в российском дорогом сегменте также есть большое падение. Предположительно восстановление займет долгое время.
На данный момент реализуется спрос на поездки на отдых, при этом бизнес-сегмент не набирает нужного количества пассажиров. Тем не менее авиакомпании придерживают самые дорогие билеты на тот случай, если бизнесменам потребуется срочно полететь куда-то, и билеты быстро будут распроданы. Многие эксперты приводят пример кризис десять лет назад, когда также резко сократилось количество пассажиров бизнес-класса. Тогда авиакомпании предлагали билеты по сниженным на двадцать процентов ценам. Сейчас многие страны делают то же самое.
Однако в России билеты бизнес-класса в целом стали дешевле всего на два процента, в то время, как в Америке – на двадцать. В Турцию же билеты подорожали на четыре процента.
Какие российские авиакомпании избежали убытков во время пандемии
БизнесАвиакомпания Emirates берет на себя медицинские расходы и расходы на похороны
БизнесРоссийский горнодобывающий гигант выплачивает рекордный штраф в 2 миллиарда долларов
БизнесСближение отношений Москвы и Пекина
СтранаИзменится ли отношение работодателей к удаленной работе
Бизнес