Потерянное десятилетие для авиации
Иллюстрация взята из открытых источников
Задержки поставок самолетов ведущими компаниями Boeing и Airbus затянулись на годы. Подобное положение дел не могло не отразиться на состоянии мировой авиационной отрасли.
Все больше авиаперевозчиков вынуждены сокращать планы по расширению количества самолетов в собственности и продолжать работать с устаревшими, низко эффективными и дорогими в обслуживании самолетами.
Крупные компании не перестают делать заявления о сильном влиянии задержек поставок самолетов на расходы авиакомпаний. Более мелкие и бюджетные авиаперевозчики снижают целевые показатели роста прибыли. В некоторых компаниях еще пытаются найти альтернативы Boeing 777X, срок поставки которого задержан уже на 5 лет. Ждать его поступления в активы компаний не стоит раньше 2026 года.
Стоит отметить, что такая ситуация в отрасли авиастроителей и авиаперевозчиков складывается впервые за все время ее существования. Первые случаи перебоев с полетами и поставками самолетов начались в период пандемии. Но после ее окончания ситуацию выправить не получается до сих пор.
Увеличение задержек рейсов российских авиакомпаний
БизнесРоссия сообщает о тысячах самолетов-разведчиков около своих границ
СтранаГлава «Уральских авиалиний» прокомментировал задержку рейсов
БизнесКрупные российские авиакомпании получили рекордную прибыль
БизнесФранция планирует увеличить налоги для владельцев частных самолетов
Мир