Авиакомпания Ryanair готовится к зимнему спаду пассажиропотока
Иллюстрация взята из открытых источников
Но не опускает руки, а старается разработать стратегии по привлечению туристов. Холдинг Ryanair собирается снижать тарифы на перелеты для привлечения потенциальных пассажиров и это несмотря на отмечающееся 5% снижение цен на билеты в сентябре этого года.
Глава авиакомпании рассчитывает добиться увеличение пассажиропотока зимой на 8% за счет привлечения туристов, предпочитающих путешествовать зимой. Спрос на путешествия неуклонно снижается с начала пандемии Covid-19.
Генеральный директор компании О'Лири отметил так же, что на прибыль компании существенное влияние оказывают партнеры. В частности Boeing, которые не исполняют свои обязанности по полному объему поставок самолетов модели 737 Max. Именно из-за них, по словам О'Лири, под большим вопросом достижение авиакомпанией Ryanair цели по годовой прибыли в 200 миллионов.

Авиакомпания «Победа» отдала часть своих рейсов другим компаниям
Бизнес
Авиакомпания S7 вводит QR-коды для членов экипажа
Бизнес
«Аэрофлот» перевез полмиллиона человек на внутренних рейсах
Бизнес
Аэропорт Шереметьево планирует перевезти тридцать миллионов пассажиров в этом году
Бизнес
«Аэрофлот» впервые с начала пандемии получил чистую прибыль
Бизнес