Крах косметического бренда
Иллюстрация взята из открытых источников
В этом году некогда успешная косметическая фирма Carlyle потерпела крах, потеряв 700 миллионов долларов.
История частного инвестиционного косметического бренда начинается с эпохи, когда косметику этой фирмы продавали друг другу, сидя на кухне. Провальным для бренда стал текущий 2024 год, когда они вышли на рынок с пробниками очищающих скрабов и сывороток, содержащих витамин С. Они реализовывали новые продукты в гостиницах.
Это не первый экспериментальный опыт компании. В 2021 году они уже делали вложения в размере 600 миллионов долларов в компанию Beautycounter, которая специализировалась на уходовой косметике для кожи и волос. Надо сказать, что тогда приобретение нового бренда позволило получить Carlyle многомиллионный доход.
BeautyCounter была известной сетевой моделью бизнеса, в которой ставку делали на экологичности косметических средств.
Косметическая компания Natura Siberica подала иск на совладелицу компании
БизнесТовары для ухода за волосами – быстрорастущая ниша на рынке товаров
БизнесСеть «Л’Этуаль» удержала уровень продаж с помощью «Перекрестка»
БизнесПроизводители объяснили повышение стоимости моркови
БизнесКрупные нефтяные компании США выступят перед Конгрессом с вопросами об изменении климата
Мир