Главная > Мир > Крах косметического бренда

Крах косметического бренда


15-07-2024, 02:59. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников 

 

В этом году некогда успешная косметическая фирма Carlyle потерпела крах, потеряв 700 миллионов долларов.

 

История частного инвестиционного косметического бренда начинается с эпохи, когда косметику этой фирмы продавали друг другу, сидя на кухне. Провальным для бренда стал текущий 2024 год, когда они вышли на рынок с пробниками очищающих скрабов и сывороток, содержащих витамин С. Они реализовывали новые продукты в гостиницах.

 

Это не первый экспериментальный опыт компании. В 2021 году они уже делали вложения в размере 600 миллионов долларов в компанию Beautycounter, которая специализировалась на уходовой косметике для кожи и волос. Надо сказать, что тогда приобретение нового бренда позволило получить Carlyle многомиллионный доход.

 

BeautyCounter была известной сетевой моделью бизнеса, в которой ставку делали на экологичности косметических средств.


Вернуться назад