Товары для ухода за волосами – быстрорастущая ниша на рынке товаров
Иллюстрация взята из открытых источников
По данным статистики продаж Мегамаркета с начала текущего года соотечественники стали тратить почти в 3 раза больше денег на покупку средств по уходу за волосами, в сравнении со схожим периодом предыдущего года.
Увеличение спроса россиян коснулось, в том числе косметических средств для волос. В среднем на 30% больше покупатели стали тратить на уходовую косметику и на 26% – на лаки, муссы и прочие средства укладки волос.
Стоит отметить, что потребители стали отдавать предпочтение профессиональным брендам косметики для волос на замену популярных в прошлом году средств из масс-маркета.
Очень востребованными стали и технологические средства для укладки волос – стайлеры и фены, спрос на них в 2024 году вырос больше чем в 3 раза.
«Тинькофф» рассказал, на что клиенты тратили больше всего денег после введения санкций
БизнесПроизводители сообщили о трудностях в производстве помады и туши
БизнесСеть «Л’Этуаль» удержала уровень продаж с помощью «Перекрестка»
БизнесРоссияне стали больше интересоваться продукцией под марками торговых сетей
БизнесОнлайн-ретейлеры сообщили о популярных покупках в конце года
Бизнес