BMW, Jaguar, Land Rover и Volkswagen использовали рабский труд при производстве автомобилей
Иллюстрация взята из открытых источников
Такое заявление по результатам расследования сделал финансовый комитет в понедельник. Речь идет о производстве некоторых запчастей в одной из провинций Китая, где до сих пор действуют принудительные трудовые лагеря.
Расследование проводилось в течение двух лет. После его завершения, в США сделали отметки, запрещающие использование произведенных в Синьцзян запчастей. Однако большинство производителей закрыли глаза на факт нарушения и продолжили импортировать продукт рабского труда.
Председатель финансового комитета призвал принять меры против компаний, которые не хотят признавать факт использования уйгурского труда (мусульманское меньшинство в Китае). Запчасти получили соответствующие отметки еще в декабре предыдущего года, но ведущие автогиганты никак не отреагировали. Известно, что BMW импортировали около 8000 автомобилей MINI. Так же продолжился импорт компонентов для Land Rover. Замену отмеченным знаком использования принудительного труда запчастям, стали искать в немецком концерне Volkswagen практически сразу после официального оповещения комитетом США. Так же они приостановили производство компонентов, где эти запчасти использовались до этого времени.