Голландские учителя поддерживают запрет на использование мобильных телефонов в классе
Иллюстрация взята из открытых источников
Нидерландский союз общего образования провел опрос среди учителей, посвященный использованию мобильных телефонов во время учебы. Как показали результаты, большинство учителей поддерживают запрет на их использование в классе. Среди учителей, преподающих в младших классах, пятьдесят четыре процента согласны с введением запрета на использование мобильных телефонов, среди учителей, преподающих в средних классах, согласны пятьдесят семь процентов.
Представители союза отмечают, что такой результат наглядно показывает отношение учителей к мобильным телефонам во время уроков. По их мнению, мобильные телефоны являются сильным отвлекающим фактором в процессе обучения, который значительно сказывается на концентрации и, соответственно, на успеваемости.
Двадцать один процент из восьми тысяч четырехсот учителей отметили, что хотели бы, чтобы каждая школа самостоятельно принимала решение об использовании мобильных телефонов. Еще шесть процентов ответили, что ученики должны иметь право сами решать, в какой момент им пользоваться мобильным телефоном.
Отмечается, что молодые преподаватели значительно чаше выступают за запрет на использование мобильных телефонов в классе, чем их старшие коллеги. Среди учителей в возрасте до тридцати одного года запрет одобряют шестьдесят девять процентов в отличие от учителей в возрасте старше пятидесяти одного года, среди которых запрет одобряют шестьдесят два процента.
Несмотря на то, что большинство учителей выступило за запрет, часть из них отметили, что иногда в процессе обучения ученикам необходимо использовать интернет, доступ к которому они быстро получают с помощью телефонов.
В настоящее время некоторые школы уже ввели запрет на использование мобильных телефонов, однако вопрос принял национальное значение после того, как предложение было внесено группой политиков осенью прошлого года. Такая инициатива была спровоцирована результатами исследования, проведенного образовательным бюро DUO, которое было посвящено связи использования телефонов с успеваемостью учащегося.
Однако снижение успеваемости является не единственной причиной, по которой вопрос использования телефонов имеет такое важное значение. Использование телефонов может привести к недопониманию между учениками и учителями, а также к учащению случаев угроз.
Французская школьница призналась во лжи об убийстве учителя Сэмюэля Пэти
МирЭлитные учебные заведения в России набирают популярность
СтранаУбийство Сэмюэля Пэти: полиция обыскивает дома
МирОпрос показал отношение британцев к влиянию Brexit на экономику
МирФранция: митинги в поддержку Сэмюэля Пэти
Мир