Добавить в закладки 12+ Подписаться на RSS
Регистрация
Не нравится 0 Нравится
329
0
29-01-2022, 06:47

Спонсоры Олимпийских игр комментируют приближающее мероприятие

Иллюстрация взята из открытых источников

 

В следующем месяце начнутся зимние Олимпийские игры, которые всегда считались огромной возможностью для компаний и брендов заявить о себе и укрепить позиции. Однако Олимпийские игры в этом году сталкиваются с некоторыми проблемами в маркетинговой сфере. Поскольку разгорается новый конфликт между Китаем и соединенными Штатами, многие предпочитают держаться нейтралитета. Соединенные Штаты, Великобритания и некоторые другие страны объявили Играм дипломатический бойкот, несмотря на то что спортсмены по-прежнему имеют право участвовать в Играх. Правительства этих стран выражают недовольство в отношении Китая. Причиной этому являются предполагаемые нарушения прав человека в отношении его уйгурского меньшинства.

 

Аналитики заявляют, что резко сократилось количества твитов в социальной сети, касающихся Игр, от глобальных спонсоров Олимпийских игр. Во время прошлых летних Олимпийских игр их было намного больше. Они также обратились ко всем тринадцати олимпийским партнерам за комментариями по поводу выдвигаемых Китаю претензий. Представитель маркетинговой сферы, работавший в Олимпийском комитете Соединенных Штатов на мероприятии в 2008 году, считает, что спонсоры «ходят по тонкому льду». По его мнению, глобальные бренды не собираются оскорблять китайское правительство своими действиями.

 

В преддверии Олимпийских игр в Японии многие партнеры продвигали контент в социальных сетях, рекламируя предстоящие Игры. Например, французская технологическая компания Atos перед открытием мероприятия множество раз писала в социальной среде Твиттер и регулярно публиковала контент, отмечая оставшееся время до начала Олимпийских игр. Компания также размещала видеоролики, объясняющие, как ее технология использовалась на Олимпийских играх.

 

Представители комитета Олимпийских игр говорят о том, что партнеры по всему миру заключают долгосрочные контракты. Они уточняют, что «партнеры Игр не могут участвовать в выборе страны проведения этих масштабных мероприятий». Различные заявления, которые могут вести в себе критический посыл, могут навредить перспективам ведения бизнеса в стране. Компания Apple также давно борется с этой проблемой. Развитие компании сильно зависит от оборота ее продукции в Китае, а также производства в этой стране. Однако исполнительного директора Тима Кука регулярно критикуют за то, что он избегает обвинений в адрес Китая.

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Новости в прямом эфире

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78800, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 августа 2020 года.


Номер телефона редакции: +7 963 510 6315 (только голосовая связь, не отправляйте на этот номер sms и WhatsApp сообщения).

Адрес электронной почты редакции: natalya_1806@mail.ru


Категория информационной продукции: 12+

Учредитель и главный редактор: Балашова Наталья Владимировна

Издатель: ИП Балашова Н.В.

«Новости в прямом эфире» © 2024

12+