Какое влияние оказывают маркетплейсы на современный бизнес
Иллюстрация взята из открытых источников
Бесспорно, роль маркетплейсов в российской экономике без преувеличений огромна. Однако, исходя из исследований ВШЭ, вызывает беспокойство о возникающих сложностях регулирования их деятельности.
В ходе опроса приняли участие не менее 1000 представителей малого и среднего бизнеса, чья деятельность в той или иной мере связана с продажами на маркетплейсах. Исследования показало, что 70% от всех опрошенных начинали свой бизнес именно там. В ряде преимуществ опрошенными отмечались низкий порог входа на платформы, общедоступность, наличие множества современных маркетинговых инструментов, которые позволяют повысить продажи.
Большинство предпринимателей так же отмечали, что маркетплейсы упрощают расчеты с клиентами. Уходить из отрасли мало кто изъявляет желание. Но почти все респонденты опасаются ужесточений со стороны государства. Основная боль продавцов на маркетплейсах – маркировка товара.
В условиях излишней зарегулированности торговли на онлайн платформах, треть опрошенных готовы уйти. Однако никто не собирается уходить полностью в офлайн. Предприниматели рассматривают как альтернативу продажу в соцсетях и на других интернет-ресурсах.
Представители малого и среднего бизнеса назвали привлекательные меры поддержки
БизнесЧасть предпринимателей считает возможной просрочку уплаты аренды
БизнесКомпании считают некритичным вопрос об импортозамещении
БизнесПродавцы Wildberries недовольны новой системой расчетов
БизнесРоссияне рассказали, сколько тратят на чаевые
Бизнес