Wildberries отменил 10 тыс. штрафов
Иллюстрация взята из открытых источников
Представители маркетплейса Wildberries заявили, что временно не будут начислять штрафы сотрудникам точек, где клиенты получают товары, если клиентам приходят товары, не соответствующие изначально заказанным. Было заявлено, что такие случаи происходят в связи с распространенной схемой подмены товаров, и маркетплейс пообещал разобраться в ситуации и всех нюансах, а также обеспечить минимизацию количества случаев подмены.
В связи с подменой товаров сотрудникам пунктов маркетплейса были выписаны штрафы, однако сотрудники решили ответить на некорректную, по их мнению, систему выписывания штрафов, и вышли на забастовки. После рассмотрения ситуации и взятия во внимание всех имеющихся фактов, маркетплейс отменил примерно десять тысяч штрафов, которые были выписаны сотрудникам за подмену товара. На некоторое время было остановлено действие механизма, выписывающего штрафы за подмену, с целью лучше рассмотреть все детали дел. В настоящее время ведется активная работа по устранению любых попыток совершения мошеннических действий. Проблему отмечают как «крайне чувствительную». Компания также отметила, что собирается модернизировать систему связи с владельцами и сотрудниками пунктов выдачи, чтобы подобные спорные ситуации решались значительно быстрее.
В этом месяце, когда многие сотрудники и владельцы пунктов получили штрафы, в офис маркетплейса пришли с требованием справедливых решений, касающихся выписывания штрафов. Владельцы пунктов выдачи усомнились в прозрачности работы данного механизма. Также недовольными были устроены забастовки, и некоторые точки не работали.
Wildberries прокомментировал заявления о контрафакте
БизнесПродавцы Wildberries недовольны новой системой расчетов
БизнесWildberries вводит за возврат крупногабаритных товаров плату в тысячу рублей
БизнесВ Wildberries заявили об увеличении доли предпринимательниц
БизнесOzon продает товары H&M
Бизнес