Wildberries прокомментировал заявления о контрафакте
Иллюстрация взята из открытых источников
Министерство промышленности получило сообщения о том, что маркетплейс Wildberries становится каналом сбыта контрафактной продукции. Представители маркетплейса незамедлительно отреагировали на это заявление. По их словам, эта информация не является достоверной и маркетплейс продолжает активно следить за тем, чтобы туда не попала контрафактная продукция. Жалобы на Wildberries были связаны с поступающими негативными отзывами от клиентов.
Представители маркетплейса в очередной раз указали на то, что они активно сотрудничают с Министерством промышленности и торговли, а также другими ведомствами в целях защиты сервиса от появления сомнительных товаров. Также представители Wildberries уверяют, что модель работы с поставщиками уже давно отработана, и она нацелена на быстрое выявление некачественных товаров.
В ответе маркетплейса было сказано, что все продавцы, представляющие свой товар с помощью сервиса, обязаны предъявлять необходимые документы для допуска товара к размещению на площадке. Если в ходе проверки обнаруживаются нарушения, поставщиков ожидают санкции, такие как блокировка некачественного товара или даже полный запрет на продажу товаров этим продавцом.
Министерство промышленности и торговли заявляет, что чаще всего контрафактная продукция обнаруживается в таких категориях товаров, как препараты, обувь и т.д. Маркетплейс заявил, что готов к созданию специализированной системы, нацеленной на пресечение попыток продажи сомнительного товара.
Другой маркетплейс Ozon также уточнила, что продавцы, которые хотят представлять свой товар через сервис, обязаны предъявлять всю необходимую документацию для проверки. Об этом было сообщено Министерству промышленности и торговли.
Российский рынок успели покинуть около ста пятидесяти зарубежных компаний, о чем заявил представитель Министерства промышленности и торговли. В связи с этим российские власти одобрили ввоз в страну товаров с помощью параллельного импорта. Это было сделано для того, чтобы удовлетворить спрос на товары среди российских покупателей.
Производители детского пюре сообщили о возможном увеличении стоимости продукции
БизнесБорис Джонсон прокомментировал ситуацию между Россией и Украиной
Страна«Яндекс.Еда» сообщила, что утечки данных пользователей не было
БизнесMcDonald’s запускает программу поддержки российских фермеров
БизнесСанкции ЕС могут повлиять на производство бензина в стране
Бизнес