Главная > Бизнес > Сеть «Л’Этуаль» удержала уровень продаж с помощью «Перекрестка»

Сеть «Л’Этуаль» удержала уровень продаж с помощью «Перекрестка»


11-11-2021, 03:21. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Продовольственная сеть «Перекресток» вместе с косметической сетью «Л’Этуаль» запустили пробный проект, в рамках которого в магазинах «Перекрестка» теперь можно заметить специальные стеллажи с продукцией косметической сети. Там предоставлены косметические средства, включая маски, гели и так далее. Реализация данного проекта началась в предыдущем месяце.

 

Покупатели могут приобрести около ста двадцати пяти самых востребованных позиций косметики от популярных косметических брендов. На данный момент косметику «Л’Этуаль» можно приобрести в ста двадцати восьми магазинов сети «Перекресток» по всей стране. Всего у продуктовой сети сейчас девятьсот восемьдесят магазинов. Помимо отдельных стендов в магазинах «Перекрестка», продукция косметической сети также представлена в интернет-магазине продуктовой сети. На данный момент в столице доступно для заказа пятьдесят восемь позиций. Стоимость продукции косметической сети, предоставленной в магазинах «Перекрестка» не отличается от ее стоимости в магазинах «Л’Этуаль».

 

Идея данного сотрудничества возникла на почве потери прибыли во время пандемии коронавируса. Косметическая сеть во время режима самоизоляции и локдаунов попадает под вводимые ограничения, в связи с чем теряет приток клиентов и прибыль. Долгие локдауны негативно влияют на привычную работу косметической сети. В прошлом году для косметических сетей был введен запрет на использование тестеров продукции в магазинах, и это ограничение способствовало сокращению спроса на декоративную косметику примерно на двадцать процентов. В предыдущем году прибыль «Л’Этуаля» сократилась на двенадцать процентов и составила семьдесят четыре миллиарда рублей. Онлайн-торговля на данный момент не дает результатов, эквивалентных результатам продаж в магазинах и составляет всего пять процентов.

 

Непродовольственные магазины все чаще задумываются об открытии собственных точек вне супермаркетов, но к этой идее относятся с осторожностью. Кроме того, стеллажи с непродовольственной продукцией в продовольственных магазинах могут способствовать притоку новых клиентов для непродовольственных сетей. Это также способствует эффективному использованию площади продовольственных магазинов и увеличению продаж.


Вернуться назад