Рынок предметов роскоши терпит убытки из-за коронавируса
Иллюстрация взята из открытых источников
Эксперты уверены, что рынок роскоши обвалился на сорок пять процентов, а восстановление возможно не раньше 2023 года.
Эксперты заметили, что по самым оптимистичным прогнозам падение в этой отрасли случится на 35-45 процентов. Ситуация начнет выравниваться лишь к 2022 году. Продажи дорогих вещей снова станут актуальными лишь к двадцать третьему году.
Пандемия изменила привычки россиян, которые умерили свои аппетиты, и практически перестали покупать дорогие раритетные вещи, и дорого отдыхать. По словам специалистов, даже потребители, которые ранее были готовы тратить огромные суммы на покупки роскошных вещей, сейчас отказались от подобных трат.
Иван Котов отметил, что шестьдесят процентов россиян сообщили, что не готовы сейчас тратиться на предметы роскоши. По мнению Котова, чтобы бизнесу в этой сфере остаться на плаву, необходимо снизить стоимость товаров и услуг, а так же изменить форму подачи в рамках нынешних реалий. По словам Котова, магазины могут перейти на режим онлайн, тогда как компании предоставляющие дорогой отдых в лучших отелях с лучшей едой и так далее, должны сформировать новые предложения, которые бы удовлетворяли потребностям покупателей, а так же вписывались в новые реалии.
Помимо того, что у покупателей снизились доходы, и попросту нет средств для покупки товаров данной категории, есть еще новые правила, которые не по душе покупателям. В частности дистанцирование и закрытие границ, которое мешает шопингу.
Эксперты сходятся во мнении, что спрос на услуги повышенного комфорта будут снова востребованы не ранее окончания пандемии, что вполне объяснимо. А возврат до того же уровня, что был до пандемии вряд ли будет возможен даже в 2023 году.