Главная > Бизнес > В мире снизился средний чек на покупку предметов роскоши

В мире снизился средний чек на покупку предметов роскоши


1-09-2021, 04:38. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Средний чек покупок люксовых товаров в мире упал примерно на пятнадцать процентов за время пандемии коронавируса. Эксперты считают, что в ближайшее время рынок товаров роскоши и люкса восстановится и компенсирует потери в годы пандемии.

 

Ранее средний чек составлять тридцать девять тысяч евро, а сейчас он составляет тридцать три тысячи евро, как показали исследования в области. Объем рынка люксовых товаров упал за год пандемии коронавируса с девятисот шестидесяти шести миллиардов евро до пятисот восьмидесяти одного миллиарда евро. В текущем году рынок роскоши компенсировал значительную часть своих потерь за год до этого. По прогнозам, в следующем году ситуация будет полностью стабильна и объем превысит один триллион евро. В течение следующих нескольких лет рынок роскоши увеличится еще на двадцать процентов, как считают аналитики. Самый дорогой сегмент предметов роскоши стоимостью от двадцати тысяч евро вырос с шестидесяти миллиардов евро до семидесяти миллиардов евро.

 

Аналитиками были опрошены двенадцать тысяч покупателей люксовых товаров, и двадцать четыре процента из них собираются в ближайшем будущем тратить на предметы роскоши столько же, сколько и до пандемии. В предыдущем году так ответили всего шестнадцать процентов покупателей. Оставить такой же уровень расходов, как сейчас, хотят сорок процентов опрошенный потребителей.

 

Эксперты в области заявили, что основная часть российский покупателей предметов роскоши сейчас копит денежные средства для увеличения расходов на предметы класса люкс в ближайшее время, когда неопределенность, связанная с пандемией коронавируса, закончится. Следовательно, ближайшие несколько лет объемы расходов на предметы роскоши могут значительно увеличиться. Однако эксперты предупредили магазины предметов роскоши, что нужно внимательно отнестись к этой тенденции, поскольку с появлением возможностей путешествовать российские потребители будут все чаще выбирать ретейлеров за рубежом. В связи с этим ретейлерам в сфере роскоши надо тщательно продумать стратегию на рынке.


Вернуться назад