Продуктовые сети сообщили о возможном увеличении цен на кофе
Иллюстрация взята из открытых источников
Поставщики кофе сообщили, что стоимость их продукции может увеличиться в ближайшее время. Самая главная причина повышения цен – погодные условия в странах, где выращивается кофе, в частности Бразилии. Там после сильной засухи наступили аномальные заморозки. По некоторым прогнозам, это может на тридцать процентов сократить урожай кофе в этом сезоне.
В следующем месяце стоимость кофе на прилавках магазинов может подняться примерно на двенадцать процентов. Некоторые торговые сети уверяют, что продукция подорожает не более чем на десять процентов, и повышение стоимости пока находится на рассмотрении. Помимо увеличения цены сырья для изготовления кофе, увеличивается также стоимость упаковок и логистики.
В Бразилии, которая является одним из основных поставщиков кофе по всему миру, произошли аномальные погодные условия, включая сильнейшую за множество лет засуху, а затем продолжительные сильные заморозки. Аномальные условия наблюдались в районах, где выращивается больше всего сырья для кофе, в связи с чем урожай ожидается меньше на тридцать процентов, чем был в прошлом году.
Кроме этого, на повышение стоимости кофе также повлияла пандемия коронавируса. Из-за нее случился сильный дефицит работников. В связи с этим стоимость зерен кофе в текущем месяце увеличилась до рекордного уровня с 2014 года. Если ранее стоимость кофе не превышала на товарной бирже в Нью-Йорке полтора долларов за фунт, то сейчас стоимость уже свыше двух долларов.
Стоимость кофе постепенно увеличивалась на протяжении всего года, как сообщают некоторые представители индустрии. Весной стоимость увеличилась из-за наблюдаемого коронавирусного кризиса. Многие компании собираются далее увеличивать стоимость продукции в пределах пятнадцати процентов.
Кроме Бразилии, есть проблемы с поставками и из Колумбии, поскольку там сейчас наблюдается внутриполитический кризис. В связи с этими проблемами стоимость закупки продукции может увеличиться примерно на пятьдесят процентов.
Представители кофеен заявляют, что будут стараться сохранять цену напитков максимально на прежнем уровне. Однако маленьким сетям все же придется увеличить стоимость кофе для покупателей, поскольку им необходима компенсация роста стоимости закупки. Такая ситуация на рынке может наблюдаться до нескольких лет.
Эксперты рассказали о возможном росте цен на алкогольную продукцию
БизнесРетейлеры рассказали о возможном подорожании одежды и обуви этой осенью
БизнесРоссийское вино может подорожать
БизнесМинистерство сельского хозяйства не нашло оснований для роста цен на кондитерские изделия
БизнесМинистерство сельского хозяйства предложило производителям способ избежать дефицита куриных яиц
Бизнес