Добавить в закладки 12+ Подписаться на RSS
Регистрация
Не нравится 0 Нравится
577
0
20-05-2021, 04:54

СМИ сообщают о риске дефицита мороженного

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Некоторые производители мороженного сообщили о том, что у них нет возможности до начала июня внедрить все необходимое оборудование, с помощью которого можно маркировать товар по всем правилам. Они попросили по крайней мере до начала августа не выписывать штрафы за отсутствие специальных кодов. Однако несмотря на то, что спрос на мороженное самый высокий в летний период, ритейл все еще не уверен в дефиците мороженного.

 

Производители сообщили, что трудности с маркировкой мороженого возникают из-за сложного процесса поставки и монтажа специального оборудования. Среди компаний, оказавшихся в затруднительном положении один из самых крупных производителей мороженого, которому принадлежат такие популярные марки, как «Магнат», «Золотой стандарт» и т.д. На долю этой компании приходится около десяти процентов всего рынка. По некоторым данным, предприятия в регионах не могут уложиться в установленный срок.

 

По планам компании, она должна была получать маркировку сразу с двух типографий, однако действовать таким образом не получится, из-за того, что одна типография предоставила маркировку, которую можно легко стереть пальцами, а вторая типография только начинает работу над монтажом своего оборудования. Крупные производители на рынке смогут получить свое оборудование не раньше конца мая, а это значит, что настройка маркировки будет начата только к началу июля. Схожие проблемы встретил производитель мороженого «Чистая линия», на долю которой приходится около четырех процентов рынка продукции.

 

Представитель Союза мороженщиков страны сообщает о том, что проблемы с маркировкой мороженого наблюдаются из-за сложности доставки оборудование, которое приходит из зарубежных стран. Происходят частые изменения условий, потому что данная техника пока еще не была интегрирована в производство. Все эти трудности усиливают вероятность дефицита мороженого, потому что приостановка маркировки даже на четыре дня может стать критической.

 

На данный момент шестьдесят два процента производителей мороженого готовы приступить к маркировке, а тридцать процентов могут задержаться на срок от одной до трех недель. Однако продуктовые сети сообщают, что будут продавать мороженое, которое было произведено до 1 июня, из-за чего они не ожидают дефицита продукции даже при условии этих трудностей.

 

Власти страны хотят ввести сплошную систему маркировки в течение нескольких лет, чтобы снизить риск появления на рынке контрафактной продукции.

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Новости в прямом эфире

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78800, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 августа 2020 года.


Номер телефона редакции: +7 963 510 6315 (только голосовая связь, не отправляйте на этот номер sms и WhatsApp сообщения).

Адрес электронной почты редакции: natalya_1806@mail.ru


Категория информационной продукции: 12+

Учредитель и главный редактор: Балашова Наталья Владимировна

Издатель: ИП Балашова Н.В.

«Новости в прямом эфире» © 2024

12+