Производство молока подорожало на восемнадцать процентов
Иллюстрация взята из открытых источников
Производство молока в этом году стало на восемнадцать процентов дороже в сравнении с прошлым годом. На это указали производители молочной продукции. Однако на данный момент никакие изменения не отмечались в ценах на продукцию в рознице.
Национальный союз производителей молока подтвердил, что стоимость производства продукции существенно возросла. В марте текущего года затраты поднялись на восемнадцать процентов, сравнивая с предыдущим годом. О причине рассказал генеральный директор Национального союза производителей молока. Он сообщил, что скачок цены на производство произошел из-за увеличения цен на корма. Кроме этого подорожали препараты и оборудование, необходимые в производстве продукции. Президент крупного производства молока «Кабош» заявил, что на стоимость производства могло существенно сказаться снижение курса рубля. Он уточнил, что уже в 2020 году корма стали дороже на тридцать процентов.
Представитель Министерства сельского хозяйства заявляет, что меры таможенного регулирования смогут положительно повлиять на цену кормов. Кроме того, это сможет сократить издержки производства. Из отчетов союза производителей следует, что стоимость производства могла увеличиться в пределах шестнадцати процентов в случае учета в производстве только реальный увеличение себестоимости. Также потребление продукции существенно снизилось, вследствие чего переработчики уменьшают размеры своих закупок.
В этом году некоторые молочные продукты увеличились в цене примерно на пять процентов в сравнении в предыдущим годом. Стоимость творога, сливочного масла и других кисломолочных продуктов возросла примерно на четыре процента. Самый большой скачок цен отметился у плавленных сыров, брынзы.
Директор Национального союза производителей молока утверждает, что в предыдущем году появился дисбаланс между увеличением стоимости производства продукции и розничными ценами на нее. В целом молочная продукция увеличилась в цене на четыре процента.
Некоторые производители собираются увеличить стоимость сыров до десяти процентов, но торговые сети не хотят соглашаться на эти условия, в связи с чем производителям приходится вступать с ними в переговоры.