Авиакомпаниям не хватает самолетов
Иллюстрация взята из открытых источников
После Covid-19 нельзя сказать, чтобы авиастроительная отрасль восстановилась в полной мере. Напомним, что во время пандемии наступил кризис, в результате которого было уволено много рабочих с большим опытом работы.
Авиастроительные компании были вынуждены приостановить планы по наращиванию производства самолетов. Это в свою очередь привело к срыву сроков долгосрочных контрактов. Весомый удар нанесло происшествие с взрывом фюзеляжа самолета 737 AirMax.
На проходящей выставке в Фарнборо, стало известно, что компания FlyDubai получила всего 4 самолета вместо 10, а перспективы поставок на 2025 год еще непонятны. Для бюджетного перевозчика это большой удар.
Все большую популярность получают заказы на дальнемагистральные самолеты. Нестабильность рынка отрасли авиастроительства приводит к низким темпам производства новых самолетов и поставок запчастей для ремонта старых.
Еще одним узким местом в производстве самолетов стали нерегулярные поставки некоторых видов стали. Она используется для изготовления подшипников и частей двигателя.