Цены на сладости могут увеличиться до 50% накануне Нового Года
Иллюстрация взята из открытых источников
Подняться цены на сладости могут благодаря очень своевременной инициативе Минпромторга по проведению эксперимента обязательно-добровольной маркировки сладкой продукции. Стартует эксперимент с 15 декабря и пока носит добровольный характер.
Маркировке должны будут подлежать самые популярные категории сладостей – зефир, конфеты, пирожные, пастила, пюре фруктовое и ореховое и даже жевательные резинки. Из-за новых затрат производителей на закупку оборудования для маркировки и обновление условий логистики, цены на сладкую продукцию могут сильно вырасти, а платить придется россиянам из своих кошельков. Иначе любимый праздник придет не ко всем в этом году.

Производители детского пюре сообщили о возможном увеличении стоимости продукции
Бизнес
Производители алкоголя предупреждают о возможном повышении стоимости продукции
Бизнес
Производство конфет и печенья в России может увеличиться
Бизнес
Производители пива сообщили о возможных сбоях поставок с осени следующего года
Бизнес
Жвачка за год санкций подорожала сильнее всего
Бизнес