40% рынка косметики в стране приходится на отечественную продукцию
Иллюстрация взята из открытых источников
В России с 4 по 8 июня проходит ПМЭФ, главный посыл которого в этом году это приоритетность развития собственной продукции и готовность государства к сотрудничеству с заинтересованными странами.
В рамках форума прошло детальное обсуждение отрасли косметики в России. По статистике на отечественную продукцию приходится почти 40% от всего рынка косметики.
Своими наблюдениями за направлением поделились ведущие эксперты и производители. Во-первых, в России впервые открыт набор на специальность парфюмер-технолог. Программа магистратуры стартует в сентябре текущего года на базе университета имени Плеханова.
Аналитики отмечают, что россияне либо недовольны представленным ассортиментом отечественных производителей, либо опасаются низкого качества. Среди производителей сменился вектор развития. Если раньше они думали, как попасть на витрины магазинов, теперь они больше ориентированы на конечного потребителя.
Кроме того ведущие российские производители косметики выразили заинтересованность в экспорте своей продукции. Например, в Китай или Индию.
Производители алкоголя предупреждают о возможном повышении стоимости продукции
БизнесСанкции ЕС могут повлиять на производство бензина в стране
БизнесВласти разработают стандарт для контроля над распространением «псевдоорганической» косметики
БизнесРоссия стремится увеличить суверенитет
СтранаВ российском ВУЗе открывается новая специальность – «Информационное противоборство»
Страна