У российских маркетплейсов появится собственная ассоциация
Иллюстрация взята из открытых источников
Главной задачей новой ассоциации станет регулирование занятости и установка порядка отчисления налогов, а также полноценное развитие торговых площадок. Подробности публикует РБК.
В объединение войдут самые популярные российские площадки по онлайн-ритейлгингу – «Озон», «Вайлберриз», «СберМаркет», «Яндекс», «Авито». Документы на регистрацию ассоциации уже поданы в Министерство юстиции, оформление может завершиться уже до конца 2023 года.
Представители маркетплейсов считают, что за подобными площадками находится будущее, платформенную экономику необходимо развивать и налаживать всесторонние процессы, в том числе регуляцию продаж и налогообложение.
Ранее стало известно, что Wildberries запустила работу с производителями и ритейлерами из КНР. Глава онлайн-площадки Татьяна Бакальчук пояснила, что китайские продавцы и производители начнут поставлять свои товары во все страны и точки, где присутствует Wildberries. При этом поставки в Китай также будут осуществляться, но в приоритете останется РФ. По данным основной оборот онлайн-площадки приходится на нашу страну – 90%. Остальные 10% уходит на страны ближнего зарубежья. Из Европы ритейлер ушел после февраля 2022 года.
Китай обвиняет НАТО в клевете
МирПродавцы Wildberries недовольны новой системой расчетов
БизнесВозможный рост цен на все товары анонсировал Ozon из-за новых правил
БизнесУвеличение цен на фоне новой комиссии в Wildberries возмутило депутатов
СтранаWildberries прокомментировал заявления о контрафакте
Бизнес