Россияне смогли быстро найти замену брендовым магазинам
Иллюстрация взята из открытых источников
Компания, в области консалтинговых исследований, «Б1» провела опрос среди потребителей в РФ, эксперты выяснили, как соотечественники приспособились приобретать зарубежные бренды после ухода компаний из России. Подробности публикует «Ъ».
Как пишет источник, после массового ухода иностранных брендов из России, наши соотечественники нашли выход и дальше покупать привычные им вещи. В качестве альтернативы оффлайн магазинам, наши сограждане активно заказывали брендовые вещи в интернете.
Осенью текущего года почти 30% участников опроса активно искали аналогичные ушедшим фирмам, ранее их количество составило более чем 40%.
Эксперты уверены, что новые данные подтверждают успешную адаптацию к актуальным реалиям. В частности положительные роли в этом секторе сыграли параллельный импорт и наращивание торговли в онлайн-формате.
Также исследование показало, что более 40% опрошенных не стали изменять свои предпочтения и покупает те же самые бренды, которые приобретали ранее.
Москва разрешила параллельный импорт популярных игрушек
СтранаРоссияне рассказали, сколько тратят на чаевые
БизнесКомпании считают некритичным вопрос об импортозамещении
БизнесОпрос показал, как турецкие жители относятся к России
СтранаТоварищ сержант государственной безопасности Гусев Александр Михайлович
Страна