Китай собирается экспортировать товар по суше через Россию
Иллюстрация взята из открытых источников
Множество китайских компаний стали использовать железнодорожные пути для того, чтобы отправлять грузы в Европу, так как поставки морем происходят слишком долго, и цены на них все больше увеличиваются.
За прошедший год количество перевозок посредством железнодорожных путей возросло на пятьдесят процентов. Экономика страны довольно быстро восстановилась после периода экономических трудностей, и вместе с огромным количеством поставок водными путями и увеличения стоимости на них, стало более выгодно отправлять товары по суше через Россию и страны Азии. За январь и февраль текущего года в европейские страны из Китая было отправлено несколько тысяч поездов с грузом. Это количество уже в двое больше, нежели количество в предыдущем году. За предыдущий год количество поставок по железнодорожным путям возросло на пятьдесят процентов, это превышает количество таких же поставок за 2016 год в семь раз.
Нина Фанг, менеджер по продажам популярного тренажера, заявила, что продукция компании в большинстве случаев отправляются по водным путям, но так как цены на перевозку увеличились за последнее время в два раза, ей пришлось начать использовать железнодорожные пути. Как она сообщила, ее немецкие и французские партнеры возмущались качеством и эффективностью перевозки через море и допускали вариант отправки другими способами. Скорее всего, сейчас продукция медицинского назначения, а также оборудование для занятий фитнесом будет отправляться преимущественно по железнодорожным путям через Россию, так как эти товары имеют огромную популярность. Также около тридцати процентов клиентов предпочли для перевозки своей продукции железнодорожные пути вместо морских.
Кроме этого на увеличение спроса на железнодорожные перевозки сказалась ситуация с остановкой движения на Суэцком канале. Судно село на мель еще 24 марта. Там своей очереди на продолжение движения ожидают многочисленные судна, среди которых танкеры с российской нефтью на сумму более чем сто шестьдесят миллионов. Маршрут, которым могут воспользоваться суда, лежит через Африку и мыс Доброй Надежды, однако это может повести за собой крупные затраты. Ведутся работы по продолжению отправки судов через Суэцкий канал, однако это может продлиться несколько недель. Заблокированный Суэцкий канал, по предварительным подсчетам, обходится торговле в четыреста миллионов долларов.