WP заявило о том, что в России остались большинство западных компаний
Иллюстрация взята из открытых источников
Новостное издание Washington Post сообщило о том, что множество компаний, которые после начала специальной военной операции заявили о планах уйти с российского рынка, в итоге не сделали этого.
Швейцарский Университет Санкт-Галлена провел исследование, которое показало, что всего лишь девять процентов из таких компаний на самом деле предприняли шаги по сворачиванию бизнеса в России. Другие исследователи, представляющие Киевскую школу экономики, проанализировали действия трех тысяч компаний и выяснили, что из этого количества всего двести одиннадцать компаний на самом деле прекратили работу на российском рынке. Четыреста шестьдесят восемь компаний высказывались о намерении уйти, однако не сделали такой шаг.
Исследователи отмечают, что среди компаний, заявлявших о планах на уход, за два года до начала специальной военной операции уплатили налоги в размере двадцати четырех миллиардов долларов, получив при этом доход примерно в триста миллиардов долларов. Эксперты считают, что чем больше времени проходит с начала специальной военной операции и изъявления желания уйти с российского рынка иностранными компаниями шанс выгодно продать бизнес уменьшается.
С предыдущего года многие зарубежные компании заявляли о том, что приостанавливают работу на российском рынке либо полностью прекращают работу. Владельцы начали поиск покупателей своего бизнеса в России. Некоторые бренды остались в стране, изменив название или некоторые элементы, характеризующие бренд.
Отношения США и Украины в шатком положении — Politico
МирЗаявление о том, что у Беларуси «нет друзей», не относится к России, как заявляет Кремль
СтранаОпрос показал отношение британцев к влиянию Brexit на экономику
МирБайден строит предположения насчет «российского вторжения»
СтранаБорис Джонсон прокомментировал ситуацию между Россией и Украиной
Страна