Новый владелец «Макдоналдса» пообещал открывать до восьмидесяти ресторанов каждую неделю
Иллюстрация взята из открытых источников. На фото Александр Говор
Бизнесмен, ставший владельцем сети ресторанов быстрого питания, ранее известной как «Макдоналдс», заявил о том, что собирается еженедельно открывать от пятидесяти до восьмидесяти ресторанов в России. Сеть будет носить новое название «Вкусно и точка». Об этом стало известно на пресс-конференции, которая прошла в честь открытия первой точки с новым названием в Москве. Представители сети также уточнили, что поставщики, ранее сотрудничавшие с «Макдоналдс», остались и будут продолжать работу с ресторанами под новым именем.
Александр Говор, новый владелец, стремится к тому, чтобы открыть все закрывшиеся рестораны сети в течение двух месяцев. На данный момент в стране есть восемьсот пятьдесят ресторанов сети, однако в планах увеличить это число до тысячи.
Уже 12 июля открылись четырнадцать точек в столице. После того как будут открыты все точки в Московской области, начнут открываться точки в Сибири, а после этого в других регионах.
Новый владелец уточнил, что все рестораны были закрыты, так как корпорация «Макдоналдс» запретила использование в стране логотипа и других отличительных черт сети, как оформление и т.д. Все рестораны должны сменить логотип, интерьер и др. Уже был выбран и обнародован новый логотип сети фаст-фуда. Он представляет собой круг, означающий бургер, две палочки, означающие картофель фри, и все это на зеленом фоне. До того как было утверждено новое название ресторанов, было обработано восемьдесят вариантов.
Бизнесмен, владеющий сетью ресторанов, заявил, что качество блюд не пострадает, а станет только лучше. Он указал на то, что на данный момент девяносто восемь процентов используемых в блюдах продуктов привозятся российскими поставщиками, а необходимое оборудование будет постепенно заменяться на оборудование российского производства. Сотрудники не потеряют своих рабочих мест. В работе компании, по подсчетам, в России задействованы более ста шестидесяти тысяч человек.
McDonald’s в России подал заявку на регистрацию логотипа в другом цвете
БизнесТорговая сеть «Ашан» сократила количество своих супермаркетов
БизнесОснователь «Вкусвилла» считает, что формат супермаркетов устарел
БизнесРоссияне рассказали, какой бизнес хотят открыть
БизнесСпорный опрос показывает, что россияне хотят вернуть Волгограду его предыдущее название
Страна