McDonald’s в России подал заявку на регистрацию логотипа в другом цвете
Иллюстрация взята из открытых источников
Сеть фаст-фуд ресторанов, ранее известная под названием McDonald’s, собирается продолжать работу под другим логотипом. Для этого компания подала заявку на регистрацию нового логотипа в цветах, отличающихся от того, что был до ухода сети из России. Вместо желтого цвета, компания хочет поменять знак на красный, зеленый или оранжевый цвет. Также были опубликованы фотографии возможных логотипов компании.
Российская сеть собирается производить различную печатную продукцию с новым логотипом. Среди продукции будут картонные коробки, рюкзаки и другие.
Ранее иностранная сеть McDonald’s закрыла практически все российские точки. Представители компании сообщили о том, что все сотрудники сети будут продолжать получать заработную плату до того момента, как они смогут снова работать в прежнем режиме, но уже с новым названием и логотипом.
Рестораны сети в стране выкупил бизнесмен Александр Говор. Подробности и сумма прошедшей сделки не известны. Сообщается, что российские партнеры должны убрать все упоминания об ушедшем бренде.
Сеть возобновит работу в стране с новым названием и с новым логотипом. На данный момент вопрос в разработке. Новый владелец ресторанов заявляет, что уже этим летом может быть возобновлена работа сети.
Власти столицы готовят планы по отказу от мигрантов на строительных работах
БизнесMcDonald’s запускает программу поддержки российских фермеров
БизнесПроизводители алкоголя предупреждают о возможном повышении стоимости продукции
БизнесРоссияне могут потерять работу из-за мигрантов
СтранаМинистерство промышленности и торговли сообщает, что IKEA хочет возобновить работу в России
Бизнес