Основатель «Вкусвилла» считает, что формат супермаркетов устарел
Иллюстрация взята из открытых источников
Основатель «Вкусвилла» собирается больше концентрировать усилия на развитии онлайн-продажи продуктов, чем на развитии магазинов розничной торговли. «Вкусвилл» планирует открывать больше складов, на которых будет производиться сборка заказов из онлайн-магазинов, но торговые точки будут открываться реже. На данный момент по всей стране открыто около тысячи трехсот точек «Вкусвилла». Ранее уже проводилось изменение формата розничной торговли. Однажды популярная сеть киосков «Избенка» утратила свою актуальность, а позицию самого востребованного формата розничной торговли заняли супермаркеты. Сейчас происходит очередная трансформация, и супермаркеты уступают лидирующие позиции онлайн-магазинам. С этого момента компания собирается открывать не больше двух новых торговых точек в регионах.
Представитель компании считает, что самое большое неудобство, касающееся торговли посредством супермаркетов, это необходимость оплачивать дорогостоящую аренду помещения. Кроме того, складские помещения, которым сейчас уделяется большее внимание, не требуют затрат на украшения к праздникам, что невозможно сказать о торговых сетях.
Около двух лет назад компания серьезно занялась развитием онлайн-продаж. Всего за несколько месяцев «Вкусвилл» стал одним из самых востребованных ретейлеров подобного формата. За три квартала через онлайн-продажи «Вкусвилл» продал продовольственных товаров на одиннадцать миллиардов шестьсот миллионов рублей. Компания уступила только «Сбермаркету», который продал онлайн товаров на четырнадцать миллиардов пятьсот миллионов рублей. За предыдущий год выручка компании, принесенная продажами в интернет-магазинах, составила одиннадцать процентов от общего объема продаж.
Представители компании не сообщают о том, сколько складов собираются открыть в течение ближайших месяцев. Они заявили, что для продуктивной торговли необходимо следить за ростом онлайн-продаж, поскольку они зависят от множества факторов, в том числе и погодных условий. Самый высокий прирост в онлайн-продажах наблюдается в период введения локдаунов, а также при плохих погодных условиях. Прирост онлайн-продаж может составить от двадцати до тридцати процентов.
Интернет-продажи продуктов увеличились в два раза
БизнесКомпания «ВкусВилл» спровоцировала крупный скандал
Страна«Лента» создает сеть магазинов в новом формате
Бизнес«СберМаркет» поделился тремя самыми популярными продуктами у россиян
БизнесТорговая сеть «Ашан» сократила количество своих супермаркетов
Бизнес