Торговая сеть «Ашан» сократила количество своих супермаркетов
Иллюстрация взята из открытых источников
Торговая сеть «Ашан» за последний год закрыла семнадцать своих магазинов по всей стране. Однако это не отразилось отрицательно на финансовых показателях торговой сети. Наоборот они улучшились в связи с оптимизацией работы.
Данные за июнь указывают на то, что торговая сеть насчитывает двести тридцать восемь точек по всей стране. Гипермаркетами из них являются девяносто пять точек, а супермаркетами – сто сорок три точки. Всего за год до этого торговая сеть насчитывала двести семьдесят четыре точки по всей стране. Из низ шестьдесят две были гипермаркетами и двести двенадцать – супермаркетами. Всего за год количество точек торговой сети сократилось на тридцать два процента. Представитель компании заявил, что закрытие семнадцати точек в текущем году произошло из-за неудовлетворительных показателей.
Торговая сеть не распространяется о финансовых показателях своей компании, однако отчеты указывают на то, что выручка торговой сети увеличилась на три процента и в данный момент составляет практически пятнадцать миллиардов евро, в том числе и из-за положительных показателей на территории страны.
У других торговых сетей, в том числе у «Магнита», «Пятерочки» и других также выросла прибыль примерно на четыре процента. Практически на два процента увеличились онлайн-продажи этих сетей. Онлайн-продажи сети «Лента» увеличились почти на четыре процента, и общая выручка составила двести восемнадцать миллиардов рублей.
В предыдущем году у сети «Ашан» снизилась выручка на двенадцать процентов и составила двести двадцать три миллиарда рублей. Представители сети заявили, что снижение выручки связано со сложным процессом перестройки под новые экономические реалии в стране. В ближайшее время торговая сеть «Ашан» не будет открывать новые торговые точки. Новый подход и модернизация повлияли на сокращение общей площади точек магазина. Освободившиеся места смогут занять другие торговые сети и продуктовые магазины.