Почему Латвия страдает из-за России
Иллюстрация взята из открытых источников
Объем товаров, отправленных через железную дорогу Латвии сократился в разы после того, как Российская Федерация стала направлять товары через свои торговые порты.
Марис Клейнбергс заметил, что грузоперевозки сократились почти в несколько раз после того, как Россия изменила пути поставок товара. На этот год по плану для транспортировки заявлено двадцать пять миллионов тонн товаров, а это в дважды меньше, чем в прошлом году.
Из-за того, что РФ перестала использовать латвийскую железную дорогу для транспортировки черного золота, случился резкий спад, ведь раньше именно Россия была основным заказчиком, она занимала 70 процентов от общих поставок через ЛЖД. Основной причиной стало перенаправление поставок грузов через ленинградскую Усть-Лугу.
Латвийский минтранс сообщил, что они должны стать более гибкими и лучше, чем российские компании, которые занимаются доставкой грузов, чтобы иметь конкурентноспособность.
Еще в прошлом 2019 году глава латвийский железных дорог бил тревогу. Он предоставил результаты исследований, которые показали снижение показателей до самых низких за последние восемнадцать лет. Теперь Латвия намерена наладить контакты с Белоруссией для предоставления перевозок белорусской нефти.
Кроме того, плачевная ситуация с поставками в Латвии связана так же и с тем, что на нее повлияли антироссийские санкции.