WSJ узнала, что M&M's уберет персонажей из рекламы
Иллюстрация взята из открытых источников
Американское новостное издание The Wall Street Journal сообщило о том, что бренд M&M's в рекламе своего продукта перестанет на некоторое время использовать «говорящих конфет», персонажей, ассоциирующихся с этим шоколадным драже бренда. Представители бренда прокомментировали реакцию на некоторые изменения, которые были внесены во внешность «говорящих конфет» ранее. По их словам, они не ожидали такой бурной реакции на детали образа, например, на ботинки, которые, как заявил бренд, «тоже могут быть разъединяющими». Бренд перестанет на некоторое время рекламировать продукт, пользуясь образами «конфет», поскольку он стремится «объединять людей», а не наоборот.
В будущем месяце выйдет новая реклама драже без участия привычных персонажей. Их место займет Майя Рудольф, актриса и комик. Представители бренда отметили, что они уверены в том, что новое лицо бренда сможет передать силу веселья, в которую верят M&M's. Тем не менее бренд не отказывается от полюбившихся клиентам персонажей и будет продолжать пользоваться их образами в аккаунтах M&M's в интернете.
В январе прошлого года представители бренда сообщили о том, что облик полюбившихся героев рекламы будет немного изменен. Они предложили новый взгляд на облик «говорящих конфет», отмечая, что таким образом они подчеркивают важность самовыражения. Также изменения в облике должны были нести идею о том, что персонажи создают пространство, где каждый найдет свое место.
В облике персонажей были изменены некоторые детали, например, цвет рук и ног. Ранее он был телесным, а был изменен на более светлый, практически белый, оттенок. В рекламе перестали использоваться обращения, указывающие на пол того, к кому обращаются. Женские персонажи стали носить обувь, которая считается гендерно нейтральной. Туфли на высоком каблуке были заменены в одном случае кроссовками, а в другом – обувью с менее выраженным каблуком. Также была изменена озвучка персонажей.
Изменения во внешнем облике и поведении персонажей вызвали многочисленные споры в интернете и даже обвинения бренда в том, что он политизирует драже. В связи с этим было решено на некоторое время отказаться от этих образов.
Кондитеры меняют рецептуру, поскольку стоимость конфет растет
БизнесВ США одобрена новая вакцина от коронавируса
МирМолдова заявила, что альтернатив российскому газу нет
СтранаБайден насмехается над собственным низким рейтингом одобрения
МирТелефон Лиз Трасс могли «взломать русские» — СМИ Великобритании
Страна