Во время пандемии россияне стали чаще покупать попкорн
Иллюстрация взята из открытых источников
Во время пандемии коронавируса жители России стали покупать больше попкорна. Этот товар стал самым быстрорастущим в категории снеков. Помимо продаж попкорна в продуктовых магазинах, увеличился спрос на попкорн и в кинотеатрах, несмотря на то, что посещаемость их все еще не восстановилась.
Аналитики заметили рост интереса российских покупателей к этому виду перекуса в прошлом году и проанализировали данные с начала пандемии. В среднем рост продаж данного продукта увеличивался ежегодно на двадцать семь процентов в сравнении с еще одним популярным перекусом, а именно чипсами, продажа которых увеличилась на семнадцать процентов.
Несмотря на то, что в глазах покупателей попкорн чаще всего ассоциируется с просмотрами фильмах в кинотеатрах, которые продают эту закуску в своих кафе, большая часть товара продается именно в супермаркетах. Всего двадцать процентов попкорна продается в барах кинотеатров, в то время как розничные продавцы реализуют остальную часть продукции. Как сообщили некоторые популярные сети, продажа попкорна в предыдущем году увеличилась на восемнадцать процентов.
Как сообщают аналитики, повышенный интерес покупателей к воздушной кукурузе может быть объяснен увеличивающимся количеством времени просмотра фильмов через онлайн-кинотеатры дома. В результате того, что многие ограничения, введенные с началом пандемии, продолжают действовать, жители страны заменяют такой досуг домашним просмотром кино, дополняя его привычным перекусом. Тем не менее это не единственная причина повышенного спроса на попкорн, как говорят аналитики. По их мнению, на него влияет и развитие собственных торговых марок, представленных в продаже.
Эксперты комментируют ситуацию, заявляя, что долгое время попкорн не считался «удобным» перекусом в домашних условиях, и поэтому россияне чаще всего выбирали в качестве него соленые чипсы, однако с началом пандемии многие граждане начали уделять более пристальное внимание натуральному составу продуктов и выбирать воздушную кукурузу, которую они могут приготовить с помощью микроволновой печи.
Однако доля данного продукта на общем рынке перекусов все еще остается низкой по сравнению с чипсами, мороженым и другими товарами данной категории. Доля попкорна составляет менее одного процента. Эксперты говорят, что в будущем интерес к попкорну будет расти, поскольку производители расширяют свои позиции и представляют большой выбор покупателю.
Уровень употребляемого россиянами нелегального алкоголя сочли «особо опасным»
БизнесРетейлеры сообщили о подорожании елок
БизнесЭксперты рассказали о росте посещаемости торговых центров в преддверии нерабочих дней
БизнесСтоимость гречки резко возросла
БизнесВ магазинах Владивостока стало меньше красной икры
Бизнес