Эксперты рассказали о росте посещаемости торговых центров в преддверии нерабочих дней
Иллюстрация взята из открытых источников
Посещаемость столичных торговых центров в выходные увеличилась примерно на десять процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года перед пандемией. Также показатели посещения на прошедших выходных в полтора раза выше, чем были за неделю до этого. По некоторым данным, посещаемость торговых центров на прошедших выходных сравнима с периодом праздников. Часть аналитиков склоняется к тому, что посещаемость возросла на пятнадцать или двадцать процентов.
Посетители постарались закупить все необходимое перед нерабочей неделей. Также росту посещаемости способствовали многочисленные акционные предложения ретейлеров, которые, в связи с введением нерабочих дней, начали распродажи раньше привычного времени. Так, например, магазины техники начали традиционные акции «Черная пятница» раньше на целую неделю. В результате запущенной акции продажи магазинов увеличились примерно вдвое в сравнении с обычными выходными днями. Некоторые торговые сети в преддверии нерабочих дней увеличили продолжительность рабочего дня и дали посетителям дополнительные возможности для удобной парковки автомобиля.
Эксперты считают, что наплыв посетителей в прошедшие выходные поможет бизнесу частично компенсировать убытки, которые последуют за предстоящими нерабочими днями. Однако ранние акции могут также негативно сказаться на динамике доходности, поскольку могут снизить общую прибыль по сезону. Представители бизнесов в основном не ждут высокого спроса после открытия торговых центров, поскольку в прошлом году он длился всего десять дней.
С 28 октября по 7 ноября в стране будут действовать нерабочие дни, которые были введены в связи с ухудшающейся коронавирусной ситуацией.
Ранее владельцы бизнеса предлагали различные варианты, которые позволили бы не вводить нерабочие недели. Они предлагали качественнее следить за соблюдением мер безопасности и повышенным контролем за проверяющими охранниками.
На фоне новостей о самоизоляции акции производителей алкоголя заметно подскочили
БизнесЛюксовые бренды увеличили продажи в России во время пандемии
БизнесПроизводители сообщили о спаде продаж пива
БизнесРетейлеры рассказали о возможном подорожании одежды и обуви этой осенью
БизнесВласти столицы рассказали, как посетители могут попасть на фуд-корты без QR-кода
Бизнес