Россияне стали чаще покупать валенки и сапоги
Иллюстрация взята из открытых источников
В сравнении с предыдущим годом жители России стали больше средств тратить на приобретение теплой обуви, такой как сапоги и валенки. Общий объем продаж таких товаров увеличился на восемьдесят два процента. Продажи товаров данной категории на платформах в интернете увеличилась на сто десять процентов. Покупку обуви онлайн предпочли по большей части жители крупных городов. В большинстве случаев теплая обувь приобретается родителями для детей. Кроме того, увеличился средний чек на такую обувь примерно на тринадцать процентов до трех тысяч двухсот тридцати рублей в среднем.
Увеличение объема продаж проанализировали эксперты и связывают это в первую очередь с тем, что новые модели валенок более приспособлены для ношения в городе, что не скажешь о традиционных моделях валенок. Также на увеличение объема продаж повлияли холодные погодные условия во многих регионах России.
Продажи традиционных моделей валенок снизились на пятнадцать процентов. Средний чек на данные модели вырос всего на два процента до тысячи четырехсот двадцати рублей.
В России в конце следующего месяца ожидаются аномально холодные погодные условия. По предположениям экспертов отклонение от среднестатистических показателей составит от семи до двенадцати градусов.
Жители Россия перед введением нерабочих дней купили тур и сократили расходы на фитнес
БизнесРетейлеры сообщили о подорожании елок
БизнесИнтернет-продажи продуктов увеличились в два раза
БизнесВ мире снизился средний чек на покупку предметов роскоши
БизнесЛюксовые бренды увеличили продажи в России во время пандемии
Бизнес