Жители Россия перед введением нерабочих дней купили тур и сократили расходы на фитнес
Иллюстрация взята из открытых источников
Перед введением нерабочей недели расходы жителей страны на туры увеличились на восемнадцать процентов. Аналитики пришли к такому заключению, сравнив статистику продаж туров во время объявления властями страны локдауна и период за неделю до этого, а также то же время предыдущего года. Аналитики, кроме этого, отметили, что увеличение процента продаж держалось на выходных перед введенными нерабочими днями, однако затем он снова начал снижаться в торговых точках. Многие розничные продавцы перенаправляют клиентов на онлайн платформы. Это касается продавцов обуви, одежды, техники и прочих непродовольственных товаров. Продажи растут в сегменте продовольственных товаров.
Аналитики сообщили, что в среднем клиент туристических агентств потратил семьдесят две тысячи рублей. Это на восемнадцать процентов выше показателей предыдущей недели, а также на тридцать пять процентов выше показателей предыдущего года. Общий объем продаж туров увеличился на триста двадцать процентов, если сравнивать с предыдущей неделей, и на триста десять процентов – с предыдущим годом.
Был отмечен большой рост трат жителей страны в салонах красоты. Там они отдали в среднем за посещение тысячу двести семьдесят рублей, что на двенадцать процентов больше в сравнении с предыдущей неделей. Также это значение на двадцать процентов больше, чем в предыдущем году. Общий объем продаж в сфере увеличился на пятнадцать процентов, если сравнивать с неделей до этого, и на тридцать шесть процентов, если сравнивать с предыдущим годом.
Жители страны заплатили на тринадцать процентов больше средств в автосервисах. Средний чек составил тысячу триста десять рублей. Общие продажи увеличились на тридцать пять процентов, если сравнивать с данными прошлого года. Рост трат жителей страны в автосервисах также связан с обязательной сменой шин с летних на зимние.
Однако в некоторых категориях товаров траты россиян сократились. Средний чек россиян на покупки, связанные со спортом и посещением фитнес-центров, показал две тысячи четыреста восемнадцать рублей, что на тридцать процентов меньше, чем было неделей ранее. Кроме этого, покупки в кинотеатрах упали на три процента в сравнении с показателями предыдущей недели.
Эксперты рассказали о росте посещаемости торговых центров в преддверии нерабочих дней
БизнесПроизводители сообщили о спаде продаж пива
БизнесНа фоне новостей о самоизоляции акции производителей алкоголя заметно подскочили
БизнесПредприниматели поделились мнением о стоимости доставки
БизнесЛюксовые бренды увеличили продажи в России во время пандемии
Бизнес