В Москве стали реже посещать дорогие рестораны
Иллюстрация взята из открытых источников
В течение последних двух недель посещаемость дорогих ресторанов в столице постепенно падала. Это касается ресторанов, средний чек которых на одного человека составляет от полутора тысяч рублей. В настоящее время сокращение произошло на двадцать девять процентов в сравнении с аналогичным периодом годом ранее.
Аналитики Focus Technologies также сообщили, что выручка таких заведений за последние недели упала на двадцать процентов. К примеру, у заведений, средний чек которых менее полутора тысяч рублей, выручка сократилась всего на восемь процентов в сравнении с результатами предыдущего года.
Также не на много сократилось количество посетителей бюджетных заведений, в сравнении с дорогими ресторанами. Однако у бюджетных заведений сократился средний чек в сравнении с данными предыдущего года на девятнадцать процентов. В то же время средний чек в заведениях более дорогого сегмента сократился на тринадцать процентов.
Данные аналитиков основываются на анализе количества заказов, выручке, размере среднего чека шестидесяти процентов заведений в столице. Среди этого количества сорок процентов занимают данные дорогих заведений, а шестьдесят процентов – бюджетные заведения.
Сфера общественного питания начала постепенно восстанавливаться после кризиса, с которым столкнулась в период пандемии коронавируса. Однако после начала специальной военной операции интерес жителей страны к таким заведениям вновь начал падать. В марте был зафиксирован оборот в двадцать девять миллиардов семьсот миллионов рублей. Наибольший спад был зафиксирован в мае текущего года, когда спрос снизился на тринадцать процентов, а сумма оборота составила двадцать восемь с половиной миллиардов рублей. Однако, как утверждают эксперты, снижение спроса в конце весны является традиционным, поскольку большая часть россиян проводят время на праздниках, соответственно, выручка заведений становится ниже.
За последние две недели со снижением количества посетителей столкнулись заведения, принадлежащие к индустрии развлечений, а также фитнесс-залы.
Посещаемость торговых центров упала до минимума
БизнесЭксперты рассказали о росте посещаемости торговых центров в преддверии нерабочих дней
БизнесПосле введения новых правил выручка ресторанов в столице упала на двадцать процентов
БизнесНовый владелец «Макдоналдса» пообещал открывать до восьмидесяти ресторанов каждую неделю
БизнесРоссияне стали покупать больше джина
Бизнес