Бизнес отреагировал на обязательную вакцинацию
Иллюстрация взята из открытых источников
Власти Москвы обязали организации проследить за тем, чтобы их сотрудники прошли вакцинацию. Некоторые представители заявили о том, что многие сотрудники с недоверием относятся к вакцинации. В особенности это отмечается в индустрии красоты.
Предприниматели в сфере красоты заявляют, что среди их сотрудников около пятидесяти процентов уже переболели коронавирусом, а получили вакцину всего десять процентов сотрудников. Многие из не прошедших вакцинацию сотрудников хотели бы, чтобы выбор вакцин был больше, включая иностранные образцы. Предприниматели объявили, что все еще разрабатывают решение о том, как грамотно провести вакцинацию среди сотрудников.
Некоторые представители бизнеса опасаются, что сотрудники, если применять давление, уйдут с рабочих мест на работу на дому, что ставит предприятия в невыгодные условия. Также они сказали, что очень сложно найти мотивацию для сотрудников, чтобы пройти вакцинацию. Представители бизнеса уверены, что необходимо найти компромисс с сотрудниками и предоставить им выбор.
Главный санитарный врач столицы заявила, что необходимо провести вакцинацию как минимум шестидесяти процентов сотрудников в таких сферах, как общественное питание, торговля, сфера красоты, банки, т.к. нельзя полагаться на видимость того, что ситуация улучшается, потому что эпидемиологическая ситуация приближается к третьей волне коронавируса. Власти Подмосковья поддерживают обязательные меры по вакцинации.
Бизнесмены заявляют, что понимают, насколько вакцинация важна для улучшения ситуации, однако она по-прежнему остается личным делом каждого гражданина. Топ-менеджеры компаний, однако, в большинстве своем прошли вакцинацию российской вакциной еще в прошлом году. Несмотря на это, количество вакцинированных сотрудников остается очень низким. Предприниматели сообщают, что проводят мероприятия, нацеленные на стимулирование сотрудников к вакцинации.
Представители «Азбуки Вкуса» сообщили, что будут соблюдать все требования властей. Однако они подтверждают, что очень сложно найти компромисс, когда мнение сотрудников не совпадает с мнением властей. По собственной инициативе компания решила предоставить своим сотрудникам оплачиваемые выходные, во время которых они смогут пройти вакцинацию. Все компании подтверждают, что безопасность остается в приоритете.
Как салоны красоты начали поднимать цены на услуги
БизнесВсемирная организация здравоохранения рекомендует вакцину AstraZeneca
МирСближение отношений Москвы и Пекина
СтранаМишустин напомнил о крайних сроках по мерам для поддержки бизнеса
БизнесЗаявление о том, что у Беларуси «нет друзей», не относится к России, как заявляет Кремль
Страна