Nestle снова сконцентрируется на продуктах питания
Иллюстрация взята из открытых источников
Вложение в развитие деятельности в области здравоохранения разочаровало руководителей компании.
Всемирно известная компания решила прекратить эксперименты по развитию других непрофильных отраслей, но вернуться в привычное русло оказалось не так просто. Вкусы привычных покупателей стали гораздо изощрённее, а финансовое состояние в разы хуже.
Агрессивное сокращение расходов означает для бренда снижение суммы инвестиций. В среднесрочной перспективе у компании мало позитивные прогнозы. Неудачные попытки развить бренд в других областях делают компанию менее привлекательной. Инвесторы опасаются, что бренд перейдет к стратегии снижения целевых показателей прибыльности.
Смена руководителя компании была принята инвесторами пессимистично. Акции компании резко упали в стоимости на 4%.
Русскоязычные инвесторы увеличили вложения в недвижимость за рубежом
БизнесАрабский фонд инвестирует в Telegram
БизнесКоронавирус: «жизнь нормализуется следующей зимой»
МирУшедшие с российского рынка бренды распродадут на маркетплейсах
БизнесWSJ узнала, что M&M's уберет персонажей из рекламы
Бизнес