Московские власти готовы приостановить работу сервиса Wheely из-за отказа передавать данные о поездках
Иллюстрация взята из открытых источников
Сервис премиального такси Wheely может вновь столкнуться с приостановкой деятельности в Москве. Причиной конфликта стало нежелание компании передавать информацию о поездках в городские регулирующие органы. Об этом сообщили в Департаменте транспорта столицы.
Власти Москвы уже направляли аналогичные требования к Wheely в 2020 году, когда сервис был вынужден приостановить работу на три месяца. Тогда причиной стал отказ компании предоставлять данные о клиентах, что противоречило местному законодательству о транспорте и безопасности. Теперь история повторяется: Wheely вновь отказывается сотрудничать с городскими службами, ссылаясь на защиту персональных данных пользователей.
«Передача информации о поездках – это не прихоть, а необходимость для обеспечения безопасности пассажиров и контроля за транспортными потоками, – заявил представитель Департамента транспорта. – Без этих данных невозможно эффективно регулировать работу такси в городе, а также оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации».
Стороны пока не комментируют, когда именно может быть принято окончательное решение. Однако эксперты отмечают, что Wheely рискует не только временной приостановкой, но и полным запретом на работу в Москве, если не найдет компромисс с властями. В компании Wheely, в свою очередь, заявили, что готовы к диалогу, но не намерены нарушать принципы конфиденциальности своих клиентов.
Напомним, что в 2020 году приостановка работы Wheely стала одним из самых громких скандалов на рынке такси. Тогда пользователи сервиса были вынуждены искать альтернативы, а сама компания понесла значительные финансовые потери. Если ситуация повторится, это может ударить не только по Wheely, но и по всему рынку премиальных перевозок в столице.
Сейчас москвичи и гости города с напряжением следят за развитием событий. Многие опасаются, что конфликт между Wheely и властями приведет к дефициту качественных услуг такси, особенно в сегменте бизнес-класса. В то же время эксперты подчеркивают, что вопрос регулирования рынка такси остается актуальным, и без прозрачного взаимодействия с городскими службами ни одна компания не сможет работать стабильно.

Аэропорт Шереметьево планирует перевезти тридцать миллионов пассажиров в этом году
Бизнес
Столичное метро потеряло двадцать шесть миллиардов рублей во время пандемии коронавируса
Бизнес
Такси – роскошь или необходимость?
Бизнес
Таксистов столицы попросили не повышать тарифы во время праздников
Бизнес
В Шереметьево восстановился поток туристов
Бизнес